22.01.2020

10 причин открыть POP-UP магазин

Pop-up магазин — это временный магазин, который открывается на короткий срок (день, неделя, месяц) с целью повышения продаж и привлечения новых покупателей. Даты открытия и закрытия оглашаются заранее и обычно приурочиваются к значимому событию — например, выпуску экспериментальной коллекции или юбилею бренда, может быть, к праздникам — Новому году, Хеллоуину и прочее. Термин произошел от английского «pop-up» («внезапно появляться») и «store» («магазин»).

В мире ритейла Pop-up Stores — настоящий феномен. Обычная работа магазина превращается в яркое событие. Для покупателей всегда присутствует элемент интерактивности и особой значимости происходящего. Для организаторов — это способ преподнести себя с неожиданной стороны. Мы определили десять причин, почему вам стоит открыть временный магазин.

1. Дешевле, чем постоянный магазин
Pop-up магазины открываются на срок от 1 дня до нескольких недель. Это сильно снижает затраты на аренду по сравнению с постоянным магазином или даже сводит их к нулю. Совсем необязательно открывать отдел в торговом центре. Можно, например, одолжить фургончик у друга и поставить его на людной улице. Не нужно ремонта или дорогого оборудования, в оформлении можно использовать простейшие материалы: деревянные ящики, коробки, пластиковую или старую мебель.

АРЕНДА ШОУРМОВ И КОРНЕРОВ ДЛЯ POP UP STORE

2. Привлечение оффлайн-аудитории
Временный магазин — отличная возможность рассказать о себе тем, кто не привык выбирать и покупать товары в Интернете, кому необходимо «потрогать» вещь, чтобы принять решение о покупке.

3. Разведка боем
Если вы хотите расширить географию продаж, но сомневаетесь, временный магазин поможет выяснить, каков спрос на ваш товар. А если вы уже начали работать на новый регион, pop-up магазин позволит ярко заявить о себе и создаст рекламный эффект.

4. Укрепление отношений с клиентами
Пригласите на открытие магазина ваших покупателей. Им будет интересно прийти и увидеть товары вживую. Сделайте бонус или скидку на покупку, как постоянным клиентам. И наверняка они будут рады поделиться с вами своими пожеланиями по поводу продукции и работы онлайн-магазина.

5. Полет фантазии
Отличный шанс реализовать все самые смелые идеи по оформлению и дизайну! То, чего нельзя сделать на интернет-сайте, и то, что не подойдет для постоянного магазина, возможно здесь. Цвета, формы, музыка, необычное использование вещей и деталей. Частью дизайнерской идеи может стать даже ваш любимый кот, взирающий на покупателей из своей корзинки. Чем ярче и оригинальнее будет магазин, тем больше посетителей захотят побывать у вас.

НОВЫЕ БРЕНДЫ И МОЛОДЫЕ ДИЗАЙНЕРЫ

6. Скачок продаж
Если вы выбрали достаточно людное место и сделали яркое оформление, количество посетителей временного магазина в несколько раз превысит посещаемость интернет-магазина. Как следствие рост числа покупателей.

7. Тестирование новинок
Хорошая возможность за короткий срок выяснить, будет ли пользоваться популярностью новая продукция, и своевременно внести изменения.

8. Распродажа
Если у вас накопился товар, который пользуется плохим спросом или выходит из моды, его будет легче и быстрее продать в pop-up магазине.

9. Опыт оффлайн торговли
Вы своими глазами увидите, как люди воспринимают ваш товар, на что обращают внимание, чем интересуются. И сможете использовать эту информацию для улучшения интернет-магазина. Например, малопопулярная на сайте вещь отлично продается во временном магазине? Это повод сделать более привлекательную фотографию, увеличить количество ракурсов или добавить дополнительное описание состава и свойств.

10. Бесплатная реклама
Если ваш магазин достаточно привлекателен и имеет успех, то, помимо увеличения продаж, вы получите дополнительную рекламу. Люди захотят сфотографироваться в этом необычном месте, разместить фото в социальной сети или рассказать друзьям.

Итак, временный магазин откроет для вас новые возможности и станет источником идей для улучшения интернет-магазина. Если вы уже перепробовали все варианты онлайн-продвижения, если хотите заявить о себе, то этот вариант для вас!

Удачных продаж!

Об авторе
Анна Конева — контент-маркетолог и редактор в Эквиде. Разбирается в интернет-рекламе и статистике.
Источник: https://www.ecwid.ru/blog
История успеха
About Popup-store

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *