22.07.2020

5 трендов развития спроса после пандемии

В аналитическом релизе, подготовленном компанией Fashion Consulting Group специально для CPM, определены 5 трендов в развитии спроса под влиянием пандемии.⁣⁣⠀

Капсульный гардероб⁣⁣

Стагнация на мировых рынках, пандемия коронавируса привели к новому подходу в формировании гардероба: покупать самые необходимые, практичные, функциональные и в то же время стильные вещи, сочетающиеся между собой. ⁣⁣⠀
Продавцам и производителям нужно адаптировать свои коллекции, учитывая, что эта тенденция будет только усиливаться.⁣⁣⠀

⁣⁣Расцвет эры С2С и рынка одежды «вторые руки»⁣⁣⠀

По данным linchpinseo, рынок second hand к 2022 году превысит 41 млрд $. ⁣⁣⠀
Это не означает, что новые коллекции и брендовая одежда не будут пользоваться спросом. Просто покупатели будут выбирать бренды, которые ответственно относятся к собственным товарам, реновируют их, продают винтажные коллекции, гарантируют качество и долговечность изделий.⁣⁣⠀

Экологичная одежда и одежда ответственных производителей⁣⁣⠀

Экологичная — это не только одежда из органических материалов, но и из переработанного сырья + одежда марок, которые инвестируют % от продажи в защиту окруж. среды.⁣⁣⠀

Одежда в аренду⁣⁣⠀

Еще одна тенденция, продиктованная изменениями не только в экономике, но и в привычках потребления. Есть ли смысл покупать нарядное платье на один вечер, если можно взять его в аренду. ⁣⁣⠀
Попытки сдавать одежду в аренду реализуют сегодня не только бренды одежды для особых случаев, но и игроки глобального рынка моды.⁣⁣⠀
⁣⁣

Ренессанс «выездной торговли»⁣⁣⠀

Магазины поп-ап/на колесах и пр. формы покупки вне ТЦ – тренд связан сразу с 2 факторами: ⁣⁣⠀
— нежелание посещать закрытые пространства с большим скоплением людей, т.к. эпидемия продолжается и у покупателей сохранятся страх;⁣⁣⠀
— сохраняется приверженность к традиционным формам торговли, нежелание полностью отказаться от «физических покупок», примерок, тактильных ощущений и социальной атмосферы шоппинга. ⁣⁣⠀
Лишь 3,7% отечественных потребителей готовы положиться исключительно на онлайн-покупки.⁣⁣⠀

Источник: CPM Moscow s’elections moscow

История успеха
About Popup-store

One Comment
  1. К концу марта-началу апреля ажиотажный спрос в ритейле уже пошел на спад: запасы сделаны, а новые меры по борьбе с коронавирусом не ограничивают доступ покупателей к продовольственным магазинам с привычно широким ассортиментом продуктов. Пока ритейл и FMCG-бренды находятся на небольшой передышке, самое время ответить на вопрос — что будет происходить с рынком ритейла и FMCG после окончания карантина? Как начать готовиться к новой посткоронавирусной жизни? Nielsen выделяет пять основных трендов.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *