В аналитическом релизе, подготовленном компанией Fashion Consulting Group специально для CPM, определены 5 трендов в развитии спроса под влиянием пандемии.⠀
Капсульный гардероб
Стагнация на мировых рынках, пандемия коронавируса привели к новому подходу в формировании гардероба: покупать самые необходимые, практичные, функциональные и в то же время стильные вещи, сочетающиеся между собой. ⠀
Продавцам и производителям нужно адаптировать свои коллекции, учитывая, что эта тенденция будет только усиливаться.⠀
Расцвет эры С2С и рынка одежды «вторые руки»⠀
По данным linchpinseo, рынок second hand к 2022 году превысит 41 млрд $. ⠀
Это не означает, что новые коллекции и брендовая одежда не будут пользоваться спросом. Просто покупатели будут выбирать бренды, которые ответственно относятся к собственным товарам, реновируют их, продают винтажные коллекции, гарантируют качество и долговечность изделий.⠀
Экологичная одежда и одежда ответственных производителей⠀
Экологичная — это не только одежда из органических материалов, но и из переработанного сырья + одежда марок, которые инвестируют % от продажи в защиту окруж. среды.⠀
Одежда в аренду⠀
Еще одна тенденция, продиктованная изменениями не только в экономике, но и в привычках потребления. Есть ли смысл покупать нарядное платье на один вечер, если можно взять его в аренду. ⠀
Попытки сдавать одежду в аренду реализуют сегодня не только бренды одежды для особых случаев, но и игроки глобального рынка моды.⠀
Ренессанс «выездной торговли»⠀
Магазины поп-ап/на колесах и пр. формы покупки вне ТЦ – тренд связан сразу с 2 факторами: ⠀
— нежелание посещать закрытые пространства с большим скоплением людей, т.к. эпидемия продолжается и у покупателей сохранятся страх;⠀
— сохраняется приверженность к традиционным формам торговли, нежелание полностью отказаться от «физических покупок», примерок, тактильных ощущений и социальной атмосферы шоппинга. ⠀
Лишь 3,7% отечественных потребителей готовы положиться исключительно на онлайн-покупки.⠀
Источник: CPM Moscow s’elections moscow