13.01.2020

Бренд «Уста к устам» и Русский музей презентовали линию одежды

До 9 марта 2020 года в Русском музее открыта масштабная выставка, посвященная 175-летию со дня рождения Ильи Репина. Специально для этого события музей выпустил капсульную коллекцию вместе с брендом «Уста к устам».

АРЕНДА ШОУРМОВ И КОРНЕРОВ ДЛЯ POP UP STORE

В нее вошли льняные и хлопковые платья и сумки, украшенные известными полотнами художника. На вещах можно увидеть картины «Какой простор», «Бурлаки на Волге», «Яблоки», «Запорожцы», «Толстой». Приобрести коллекцию можно на сайте «Уста к устам» и в сувенирных магазинах Русского музея. Напомним, что в начале 2019 года музей выпустил серию мерча, посвященного похищенной картине Куинджи «Ай-Петри. Крым». Увидеть коллекцию можно на сайте музея.

НОВЫЕ БРЕНДЫ И МОЛОДЫЕ ДИЗАЙНЕРЫ

Бренд «Уста к устам» была создана чуть меньше года назад. Её основатели Александр и Екатерина к тому моменту уже имели опыт работы в ретейле. Александр занимался магазином Roomstore — вместе с компаньоном привозил винтажную одежду из Европы. Катя работала в крупной российской компании, специализирующейся на продаже одежды и аксессуаров премиум-класса. Мастерские, с которыми сотрудничает марка, базируются в России. Большинство вещей «Уста к устам» достаточно просты в производстве, поэтому серьёзных проблем с фабриками, как правило, не возникает.

Источник: https://www.buro247.ru/
Фото: @usta_k_ustam

 

Мероприятия
About Popup-store

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *