03.04.2022

Что делать сейчас Fashion брендам?

Какие бы тяжёлые времена ни переживало общество, мода никогда не умрет. Именно поэтому fashion-брендам надо уметь адаптироваться под различные кризисные ситуации и быть гибкими. Как говорил французский писатель А. Франс: «Покажите мне одежду определённой страны, и я напишу её историю».

Так что же сейчас делать fashion-бренду?
1) Пропишите оптимистичный, реалистичный, пессимистичный сценарии. Разработайте 3 стратегии развития.
2) Повышение цен. Лучше определить цену на уровне ближе к пессимистичному сценарию. Цены — выше, качество — надежнее.
3) Увеличьте долю базового ассортимента на будущий сезон, но лучше не расширять линейку, а увеличить глубину. Сфокусируйтесь на продуктивности ассортимента.
4) Пересмотреть поставщиков ткани. Посмотрите на заводы в Евразийском союзе: Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии.
5) Повысился спрос на одежду, используйте его, чтобы максимизировать выручку.
6) Обучайте швей у себя на предприятии, сейчас много желающих найти работу.
7) Продавайте открыто. Проводите опросы, спрашивайте мнения, просите обратную связь, делиться отзывами покупателей и пр.

В момент, когда непонятно, в какие каналы продаж направлять средства и силы, можно выбрать самый беспроигрышный вариант — участвовать в Международной выставке FASHION STYLE RUSSIA!

Как можно зарегистрироваться на выставку? https://fashionexpo.ru
https://vk.com/fsrexpo

История успеха
About Popup-store