Dolce & Gabbana опубликовали новую рекламную кампанию, вдохновленную живописью Питера Пауля Рубенса — фламандского живописца, стоявшего у истоков барокко, творившего в начале XVII века. (@dolcegabbana)
В фотосессии бренда участвовали модели с разным телосложением, некоторые из них снялись полуобнаженными. На снимках женщины и мужчины позируют в расслабленных позах в комнатах, украшенных роскошными тканями, люстрами, зеркалами, жемчугом, цветами и фруктами.
Вещи из новой женской коллекции доступны в широкой размерной линейке вплоть до итальянского 54-го размера (международный XXL).
Напомним, Питер Пауль Рубенс- выдающийся художник эпохи барокко, фламандский художник, живший с 1577 по 1640 годы. За свою жизнь он создал рекордное количество работ — около 3000 картин. Он писал картины на мифологические и аллегорические сюжеты, портреты, пейзажи и исторические полотна, и даже делал эскизы для книжных иллюстраций.
Источник: https://www.buro247.ru