04.02.2020

Dolce & Gabbana выпустил кампанию по мотивам картин Рубенса

Dolce & Gabbana опубликовали новую рекламную кампанию, вдохновленную живописью Питера Пауля Рубенса — фламандского живописца, стоявшего у истоков барокко, творившего в начале XVII века. (@dolcegabbana)

В фотосессии бренда участвовали модели с разным телосложением, некоторые из них снялись полуобнаженными. На снимках женщины и мужчины позируют в расслабленных позах в комнатах, украшенных роскошными тканями, люстрами, зеркалами, жемчугом, цветами и фруктами.

Вещи из новой женской коллекции доступны в широкой размерной линейке вплоть до итальянского 54-го размера (международный XXL).

Напомним, Питер Пауль Рубенс- выдающийся художник эпохи барокко, фламандский художник, живший с 1577 по 1640 годы. За свою жизнь он создал рекордное количество работ — около 3000 картин. Он писал картины на мифологические и аллегорические сюжеты, портреты, пейзажи и исторические полотна, и даже делал эскизы для книжных иллюстраций.

Источник: https://www.buro247.ru

История успеха
About Popup-store