03.04.2022

Какие российские бренды одежды и обуви, могут заменить иностранные?

Десятки иностранных брендов-производителей одежды и обуви на время ушли с российского рынка. И хотя, российским покупателям пришлись по душе зарубежные вещи, это вовсе не означает, что они оказались обделены красивых и качественных товаров.

Среди российских брендов, которые могут заменить иностранные, выделяются такие как Ralf Ringer, Respect, Tervolina, Demix и многие другие.

Смогут ли российские дизайнеры заменить на нашем рынке западные марки одежды? Стилист Марина Жадовская в эксклюзивном интервью поделилась с «Ямал-Медиа» своим видением ситуации со стороны профессионального участника индустрии моды и рассказала о трендах нового сезона.

Выбор огромен, переживать не стоит
Если не придавать значения узнаваемости бренда (а это единственное, по сути, что отличает российские марки одежды от зарубежных), окажется, что у нас есть все: и профессионалы, и модные лекала, и чувство стиля. А те дизайнеры, которые ранее уехали за рубеж строить карьеру и бизнес, — возвращаются в Россию.

Спектр одежды отечественных брендов весьма широк: от креативных вещей, представленных, например, в таких творческих шоурумах, как московский Центральный дом дизайнера, до продукции масс-маркета.

Главное, что хотелось бы пожелать российским дизайнерам — задействовать больше фантазии и не копировать идеи друг друга, считает Марина Жадовская. Новая эра эксклюзивности пока не вернулась в цикличную индустрию моды, в ней сохраняется тренд на минимализм, сочетание достаточно простых вещей, однако в течение нескольких лет все изменится, говорит специалист.

Уход известных брендов одежды с российского рынка также открыл новые возможности для крупнейшей на Кавказе швейной фабрики «Дарий». Полный цикл производства позволяет избежать промежуточных наценок. А дизайнеры хотят расширить линейки продукции, чтобы каждый покупатель нашел что-то свое.


Нишу уходящей с российского рынка компании Adidas может занять ямальский бренд одежды Yamal. По словам соучредителя фирмы Александра Хуторенко, их бренд готов удовлетворить спрос потребителей, интересующихся спортивной одеждой из средней ценовой категории. При этом Yamal может нарастить обороты, если россияне не сделают выбор в пользу китайского массмаркета.

«Мы готовы шить, шить и шить. Нам без разницы, чью нишу занять, главное — занять. Adidas бы даже хотели занять в рамках России», — сказал предприниматель.

При этом в Минпромторге заявили, что не ожидают дефицита спортивных товаров в России. Там уточнили, около 70% видов товаров для массового спорта в РФ производится в стране.

 

История успеха
About Popup-store