27.03.2021

Marks & Spencer использует закрытые кафе в пасхальные POP UP

Знаменитый бренд Marks & Spencer превратил более 50 закрытых кафе в POP UP на время праздника Пасхи.

Поскольку изоляция в Великобритании продолжается, бренды постоянно приспосабливаются к новым потребностям потребителей и предлагают новые решения. В новых пасхальных магазинах в кафе M&S будет представлен полный ассортимент пасхальных яиц и продуктов. В целом бренд подтвердил, что продажи пасхальных кондитерских изделий выросли на 63% по сравнению с прошлым годом.

Наряду со всплывающими магазинами M&S запустила самый большой в истории онлайн-выбор пасхальных яиц и корзин, включая расширенный ассортимент пасхальных угощений на растительной основе.

Эйприл Престон, директор по развитию продуктов M&S, прокомментировал:

«За последний год мы видели, как клиенты проводят больше встреч, чем когда-либо прежде, поскольку они ищут маленькие моменты радости для себя и своих близких, чтобы преодолеть проблемы изоляции. Помня об этом, мы хотим сделать наш ассортимент максимально доступным — разумно используя пространство закрытого кафе и расширяя наше онлайн-предложение для быстрой доставки».

Поп Ап Сторы
About Popup-store