30.04.2021

M&M’S открыл новый экспериментальный магазин в Mall of America

Компания M&M’S от Mars Wrigley 1 мая открыл свой инновационный магазин. Новый магазин предлагает незабываемые впечатления от посещения, полностью погружая гостей в интерактивную атмосферу бренда M&M’S.

Бесплатные интерактивные мероприятия включают в себя серию новинок для магазинов M & M’S с элементами, уникальными для торгового центра Mall of America, в том числе «M & M’S Sweet Moves», которые позволяют фанатам выражать свою индивидуальность с помощью цвета, звука и движения. Кроме того, в магазине будут представлены товары с брендом M&M, включая станцию ​​персонализации, фирменные M&M, «Стену шоколада» и другие эксклюзивные товары в магазине.

Покупатели со всего мира могут виртуально посетить онлайн-магазин в рамках технологической экскурсии на MMS.com . Оказавшись внутри, гости могут «прогуляться» по магазину и приобрести продукты M&M с помощью инновационного виртуального 3D-опыта.

«M&M’S стремится вдохновить своих покупателей на поиск способов общения друг с другом, создавая при этом лучшие моменты», — сказал Патрик Макинтайр, директор по глобальной розничной торговле Mars Retail Group. «Новый магазин M&M’S  отстаивает способы увлекательного общения фанатов с другими людьми — и вы действительно видите, как это сочетается в захватывающих впечатлениях, которые предлагает новый магазин».

Открытие магазина знаменует собой второе расширение розничной торговли компании в 2021 году после открытия в феврале M&M’S в Disney Springs на курорте Walt Disney World Resort в Орландо, Флорида. Mars Retail Group планирует открыть дополнительные точки продаж в Берлине в следующем году.

Поп Ап Сторы
About Popup-store