15.06.2022

Модный проект «Калина ProFashion» стартовал в Приморье

Модный проект «Калина ProFashion» стартовал в Приморье в В ТВК «Калина Молл». Площадка объединила 80 местных производителей и дизайнеров.

«Перерезали красную ленту и запустили проект: презентация нового модного пространства «Калина ProFashion» прошла во Владивостоке в минувшую субботу, 11 июня, в ТВК Калина Молл. Новая концепция для торгового бизнеса POP-UP STORE объединила в себе множество локальных производств на одной площадке, где каждый желающий сможет поближе познакомиться с российским производителем.»

Перерезали красную ленту и запустили проект: презентация нового модного пространства «Калина ProFashion» прошла во Владивостоке в минувшую субботу, 11 июня, в ТВК Калина Молл. Новая концепция для торгового бизнеса POP-UP STORE объединила в себе множество локальных производств на одной площадке, где каждый желающий сможет поближе познакомиться с российским производителем.

Уникальное модное пространство создатели разработали в рамках проекта «Киберателье и креативные индустрии», который направлен на формирование во Владивостоке инфраструктурного креативно-технологического кластера, который станет международным центром притяжения талантливых дизайнеров, специалистов IT-индустрии и создателей мультимедийного контента. Условия аренды отличаются от бутиков: стоимость не фиксированная, работают за процент от выручки в формате pop-up store.

Преимущество формата заключается в том, что дизайнеры будут меняться и каждые 3 месяца будет появляться новый состав. Весомым аргументом для будущего участника является готовность качественно оформить торговое пространство в ТВК «Калина Молл».

Сейчас проект «Калина ProFashion» запустился в пробном варианте, но уже в ближайшее время организаторы будут искать разные формы и создавать бутики. Проект, по словам организаторов, призван «взращивать» новые бренды, которые будут пользоваться спросом и хорошо продаваться. Дизайнеры охотно присоединились и откликнулись на запрос администрации ТВК Калина Молл для участия в масштабном и развивающемся проекте. Среди участников на ближайшие 3 месяца распахнут свои двери в торгово-выставочном комплексе такие российские производители как: «Made in Vladivostok», «Ruslana L’ah», «It’s my shop», «Selofan», «GetClo», «More», «She» и др.

 

Еще больше интересного про дизайнеров и универмаги в нашем телеграм-канале: https://t.me/arendatrk

Поп Ап Сторы, Универмаги
About Popup-store