Pop up — один из любимых форматов итальянского модного дома Fendi, который он активно эксплуатирует то в формате временного бутика в ТЦ, то в формате кафе. Пример сегодня — pop up в отеле Sanya Edition Hotel на острове Хайнань.
Бренд представил в pop up сторе лимитированную коллекцию California Sky. Весь дизайн корнера был спроектирован таким образом, чтобы отразить морскую тематику — начиная с формы (в виде доски для серфинга) и цветовой гаммы и заканчивая шезлонгами и зонтиками.
Коллекция California Sky стала результатом коллаборации бренда с дизайнером Joshua Vides. К слову, это пример постоянного сотрудничества модного дома и дизайнера (например, кафе Fendi в Harrods, которое на 2 месяца открывалось в 2019г, тоже его результат).
Источник: Маркетинг для ТЦ и ретейла