Московская неделя моды прошла с 20 по 26 июня 2022 года. Немного цифр после Московской недели моды:
✔1,6 млн человек посетили Московскую Неделю моды
✔450 дизайнеров представили 3 тысячи образов на площадках по всему городу. Участвовали почти 3 тысячи моделей.
✔Открыты 4 маркета: 225 бренда представили там одежду, обувь и аксессуары.
И все это для того:
✔чтобы российские дизайнеры в условиях перестройки модного рынка заявили о себе
✔чтобы участники модной индустрии договорились о том, как развиваться в актуальных условиях, и наладили кооперацию.
ИТОГИ:
Маркеты и шоурум, где дизайнеры представили свои коллекции, оказались очень востребованными у жителей и гостей столицы. Там же представители индустрии озвучивали возможность создать аналогичный формат для размещения своей продукции в крупных ТЦ города.
Поэтому решено запустить пилотный проект «Секцию московских дизайнеров — Created in Moscow». Она откроется в новом универмаге «Телеграф» в торговом центре «Афимолл Сити» уже в августе. Участники на конкурсной основе смогут представить там свой продукт —отечественные коллекции одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии и косметики.
Дизайнерам будет предоставлено 400 кв. м. с профессиональным торговым оборудованием, современной системой учета товаров, единой кассой и зоной примерочных. В рамках секции будут работать специалисты, которые окажут консультационную поддержку, услуги по расчётно-кассовому обслуживанию, а также помогут с мерчендайзингом.
Льготные условия будут действовать 11 месяцев — до середины июля 2023 года. Этот пилотный проект — оперативная реакция города на запрос, который был озвучен отраслью.
Заявки от московских дизайнеров принимаем — http://smd.moscow/#request
Источник: Руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Фурсин Алексей
Еще больше интересного про дизайнеров и универмаги в нашем телеграм-канале: https://t.me/arendatrk