26.08.2022

Универмаг «Телеграф» открылся в «Афимолл Сити»

В торговом центре «Афимолл Сити» открыл свой двери новый универмаг «Телеграф», в котором будут представлены дизайнерские коллекции одежды, обуви, аксессуаров, а также парфюмерия и косметика. Модный магазин расположен на первом этаже ТРЦ. Его общая площадь проекта 904 кв.м.

Наш универмаг является пространством, объединяющим современных и активных людей из разных регионов страны. Это новый способ для связи талантливых, стильных и амбициозных людей. Мы – точка связи мировых трендов, российских брендов и современной культуры.

Универмаг создается в содружестве в Правительством Москвы, поэтому отдельное внимание здесь уделено дизайнерам с московской пропиской (для отбора которых была создана специальная экспертная комиссия). Их коллекции представлены в центральной зоне в специальных «теплицах» Created in Moscow. Всего в проекте 87 брендов, из них 50 московских.

Площадка полностью оснащена необходимым торговым оборудованием. Общие кассы и примерочные для всех брендов позволят им сэкономить на операционных расходах и найме персонала. При этом посетители смогут комбинировать во время примерки вещи разных торговых марок и приобретать их вместе, а не по отдельности.

По словам руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин, участие столичных дизайнеров в «Телеграфе» имеет три цели: «Во-первых, мы продвигаем московские бренды. Во-вторых, увеличиваем выручку за счет огромного притока клиентов, в том числе из социальных сетей. Наконец, мы создаем пространство общения с людьми из фэшн-индустрии. Здесь могут встретиться художники, предприниматели, блогеры, журналисты и просто москвичи, увлеченные современной модой. «Сreated in Moscow – это проект, призванный показать творческий продукт, создаваемый в Москве дизайнерами, рекламными компаниями, издателями, галеристами и т.д. Зонтичный бренд позволяет выгодно позиционировать широкое сообщество московских креативных индустрий. Сегодня мы показываем одежду в магазине, а завтра будем позиционировать работы наших дизайнеров на международных предприятиях, выставках, ярмарках»», – отметил он.

Проект вырос из программы по продвижению творческих предпринимателей Created in Moscow, созданной Агентством креативных индустрий. С ее помощью дизайнеры и другие креаторы совершенствуют свой продукт, знакомятся и создают неожиданные коллаборации, развиваются, экспериментируют и в итоге – выходят на новый уровень дохода.

«Мы не просто говорим об импортозамещении, а показываем его в действии. Для столичной фэшн-индустрии открытие собственной секции в крупнейшем торговом центре Москвы с проходимостью 100 000 человек в день – отличная возможность показать свою самодостаточность и независимость от зарубежных брендов, которые покинули российский рынок. Мы делаем ставку на качественный продукт, который создают талантливые столичные дизайнеры. У кого-то из них уже есть опыт и внушительный бэкграунд, собственное производство в России, кто-то только недавно заявил о себе, но в ближайшем будущем каждый из них достоин того, чтобы занять освободившиеся торговые точки в лучших модных магазинах и свою нишу на рынке», – уверен руководитель ведомства Алексей Фурсин.

 

НАШ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ
Мозаика рынка торговых центров в режиме реального времени: Кто на рынке открывается? Какие новые форматы? Где взять российские бренды? Маркетинг ТЦ — что придумали нового? – https://t.me/arendatrk

Универмаги
About Popup-store