На первом этаже ЦУМа открылось интерактивное поп-ап-пространство американского бренда. Бутик занял 90 кв. м и выполнен в фирменном лаконичном стиле. Здесь представлены ключевые модели осенне-зимнего сезона из женской коллекции Ralph Lauren Collection и мужской линии Ralph Lauren Purple Label. К примеру, в поп-ап можно найти строгие пальто, приталенные шерстяные жакеты, однотонные платья, а также мужские бомберы, джинсовые куртки, классические костюмы и удобные кашемировые свитера.
В пространстве клиенты впервые смогут примерить сумки бренда, используя технологии дополненной реальности. Компания применяет современную AR-технологию, которая позволяет познакомиться со знаковыми моделями Soft Ricky, Canteen и RL50. Достаточно лишь отсканировать с помощью смартфона QR-код, и можно сразу оценить, насколько образу подходят выбранные сумки в различных цветах.
Pop Up store Ralph Lauren будет открыт до 13 ноября.