На первом этаже торгового центра «Крокус Сити Молл» появился поп-ап-магазин Burberry.
Внутри инсталляции представили дебютную коллекцию Риккардо Тиши «Королевство», созданную специально для бренда. Она посвящена многообразию Англии — сочетанию панка с формальностью и утонченностью. В оформлении также использовали новую монограмму Thomas Burberry.
По словам модельера, «Королевство» демонстрирует многообразие Англии и ее современную культуру, отсюда и название. В коллекции собраны три стильных настроения, которые оценят самые разные модники, — утонченность для поклонников элегантных решений, неформальная одежда для бунтарей и вечерние наряды для выхода в свет.
В pop-up-пространстве представлены одежда, шелковые платки, обувь и аксессуары, включая модификации сумки TB Bag в виде сумки на пояс и клатча. Все вещи украшены монограммой Thomas Burberry, которая была создана при участии Питера Сэвилла — всемирно известного графического дизайнера.
Pop-up-пространство Burberry расположилось на 1-м этаже «Крокус Сити Молла» и приглашает всех желающих познакомиться с оригинальной коллекцией.