05.11.2021

В Москве появился свой «Телеграф»

«Все уже устали от одинаковой одежды, поэтому мы и открыли «Телеграф»

В ТЦ «Сокольники» состоялось открытие универмага «Телеграф». Он расположился на втором этаже в зоне безвитринного пространства. В универмаге «Телеграф» будут представлены корнеры более 50 российских дизайнеров, среди которых — Akhmadullina Dreams, Arny Praht, Chaika, Solo U, Rabbit Loafers, Raden, Katya Erokhina, Yanchevskaya и другие. Арендованная площадь составляет 1000 кв. м. Об этом рассказала пресс-служба компании Accent Capital. Торжественное открытие универмага запланировано на ноябрь 2021 года.

Формат универмага с открытыми корнерами, в оформлении которых используются природные материалы и живые растения, дополнил концепцию ТЦ «Сокольники», чьей главной идеей стало создать в районном ТЦ «продолжение парка в городе». Универмаг стал третьим «якорным» арендатором ТЦ «Сокольники» после продовольственного супермаркета «Перекресток» и универмага «ХЦ», которые остались в проекте после реконцепции. Планируется, что появление универмага «Телеграф» в Москве даст возможность молодым и успешным дизайнерам развиваться в off-line сегменте, который часто недоступен для них из-за высоких ставок аренды.

Николай Константинов, основатель проекта «Телеграф»: «Телеграф» – это мост между людьми, которые производят красивые вещи и людьми, которые их покупают. Своего рода точка связи мировых трендов, беспроигрышная комбинация интересов, которые наилучшим образом совпали для достижения общей цели. Я уверен в том, что online продажи во всём мире начали активно развиваться, потому что offline в какой-то момент не смог удовлетворить потребности покупателей. Наша миссия наполнить универмаг товарами, созданными талантливыми людьми в разных частях планеты, тем самым изменить представление покупателей об ассортименте торговых центров».

Универмаг сотрудничает с брендами на условиях комиссии и предоставляет всё необходимое для работы — от персонала и складов, до торгового и кассового оборудования. Ассортимент корнеров тщательно подобран профессиональной командой универмага, цель которой — соответствие модным тенденциям и запросам жителей мегаполиса.

Источник — CRE https://cre.ru

019 года.

Поп Ап Сторы, Универмаги
About Popup-store