Selfridges London предложил посетителям погрузиться в мир Jacquemus с эксклюзивной коллекцией. «Это захватывающий и визуальный опыт, вдохновленный кабинками-раздевалками в бассейне».
Все началось с того, что у креативного директора Саймона Порте Жакмюса в стакане зашипела таблетка. «И я захотел создать сумасшедшие и нереалистичные инсталляции, связанные с изображением воды и ванных комнат». Так родилось «Le Bleu» Jacquemus + Selfridges: лазурно-голубой банный мир в лондонском магазине, который знаменует собой запуск POP UP store для постоянных аксессуаров бренда: новая длинную сумку Bambino Long и культовая Chiquito, купальники и футболки для нового летнего сезона , а также платья-рубашки и туфли на каблуке.
«Гигантский тюбик зубной пасты, кафельные раковины и огромный стакан с водой: «Магазин Corner — это репродукция ванной комнаты в гигантском, непропорциональном виде, с прозрачной плиткой красивого голубого цвета», — сказал Саймон Порт Жакмюс. В пространстве предлагается поплескаться среди эксклюзивной коллекции аксессуаров, модной одежды и товаров для дома».
Треть магазина «Le Bleu» представляет из себя формат 24/7 — торговый автомат с эксклюзивными сумками Chiquito и Bambino, которые можно купить 24 часа в сутки.
НАШ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ
Мозаика рынка торговых центров в режиме реального времени: Кто на рынке открывается? Какие новые форматы? Где взять российские бренды? Маркетинг ТЦ — что придумали нового? – https://t.me/arendatrk