18.04.2022

Воронежцы ищут замену западным брендам

После временного ухода многих мировых брендов из России перед многими модницами встал вопрос где теперь одеваться. Стилист Ирина Степанова рассказала корреспонденту «АиФ-Воронеж», где сейчас искать наряды, на что обращать внимание при выборе вещей и в чем плюсы.

«АиФ-Воронеж»: Ирина, где же сейчас искать модную одежду в свете закрывшихся магазинов?

Ирина Степанова: Стоит обратить внимание, что они закрылись физически, но продолжают искать способы взаимодействия с Россией. Пока сложно загадывать. Но у нас есть и российские бренды, широко представленные в торговых центрах. Например, SELA, Befree, LOVE REPUBLIC. Также можно обратить внимание на небольших российских производителей. На самом деле, поиск одежды сейчас не такая большая проблема, как рост ее цен.

Можно ли извлечь из сложившейся ситуации какие-то плюсы?

— Конечно. Это хороший момент для развития нашей отечественной продукции. Главная задача – учиться заявлять о себе на разных социальных площадках. Не исключаю, произойдет сотрудничество разных маленьких брендов.

— Откуда к нам в основном возили ткани?

— В основном мы закупались в Турции, Беларуси и Китае. Цены на ткань последней страны сейчас выросли из-за логистики. Поставщиков мы не потеряли. Многие шутят о белорусских магазинах одежды, но ведь у них очень неплохой трикотаж. Есть вопросы к расцветкам, но качество достойное. Из Европы мы возили не так много, в основном только фурнитуру.

— А в Воронеже есть какие-то малые местные бренды?

— FOX, например. Сейчас компания производит более десяти моделей одежды. Сейчас они как раз готовят новую летнюю коллекцию. Создают у нас и детскую одежду. Также есть бренд популярных сейчас экошуб. Они все шьют небольшими партиями, но присмотреться к ним стоит.


Также, еще с 2016 года в Воронеже ежегодно проходят мероприятия, которые поддерживают местных мастеров. Например, международный фестиваль дизайна, моды и ремесел «Губернский стиль» и дизайнерский маркет «Синичка». Эти события открывают новые имена молодых модельеров и помогают им найти свою аудиторию.

Лидия Старковская, организатор дизайн-маркета «Синичка»

– Сегодня в Воронеже есть новая волна молодых предпринимателей, которая постоянно растет и развивается. Сейчас в «Синичке» участвуют стабильно около семи корнеров с одеждой (это могут быть как отдельные местные бренды, так и мультибрендовые магазины). За полтора года существования наших маркетов заметен и большой скачок в качестве – многие вещи сделаны и прошиты гораздо лучше аналогов из масс-маркета.

Источник: «АиФ-Воронеж»

Мероприятия, Производители
About Popup-store