В ТК «Невский Центр» открылся первый в России магазин Brusnika Denim. Он расположился на третьем этаже торгового комплекса. Коллекции отшиваются на собственных фабриках компании.
«Это первый магазин Brusnika, в котором будет представлена только линейка Denim. Мы построили отдельную фабрику для джинсовых изделий, закупили современное оборудование для его производства, два года настраивали с нуля все этапы производства и теперь можем закрыть все товарные категории начиная от базовых джинс, заканчивая джинсовыми корсетами», — рассказывает команда Brusnika.
Сейчас сеть насчитывает 27 фирменных магазинов, а в Петербурге это уже третий магазин. В «Невском центре» бренд представлен с 2019 года. После открытия новой точки на 117 кв. м. общая площадь, арендуемая брендом в торговом комплексе, составила 244 кв. метров.
Brusnika — бренд женской одежды, который был создан в 2013 году. У компании есть собственное швейное производство, фабрики по трикотажу и теперь дениму, где удается реализовать сразу все этапы создания коллекций, без участия сторонних организаций. В производстве используются только натуральные материалы и высокотехнологичное оборудование. Дизайн нацелен на современных женщин, которые ценят качество, комфорт и стиль в своей повседневной одежде в любой ситуации — будь то работа, встречи с друзьями или просто прогулка по городу.
Сейчас сеть планирует активно развивать международное направление. У компании уже есть несколько магазинов за рубежом – в Швейцарии, ОАЭ и Казахстане. Сейчас бренд нацелен выйти в страны Ближнего Востока.
НАШ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ
Мозаика рынка торговых центров в режиме реального времени: Кто на рынке открывается? Какие новые форматы? Где взять российские бренды? Маркетинг ТЦ — что придумали нового? – https://t.me/arendatrk