10.07.2022

Burberry захватил курорты

7 июля 2022 года британский бренд класса люкс Burberry объявил о «поглощении» отеля Ananti Cove в Пусане, Южная Корея. Burberry украсил курорт своей последней летней монограммой TB и представил широкий ассортимент своей новой коллекции.

Летняя коллекция монограмм бренда, представленная главным креативным директором Burberry Риккардо Тиши, объединяет две иконы Burberry — клетку Burberry и монограмму Риккардо Тиши. Коллекция для мужчин и женщин включает габардиновые тренчи, куртки-бомберы из смесового шелка, шелковые платья, хлопковые рубашки, купальники и солнцезащитные очки.

Итерация TB Monogram от Burberry украсила все: от бассейна и открытых террас до обеденных залов и зон отдыха на курорте, а также пентхаус Ananti и отель Ananti Hilton Busan. Коллекция украшает шезлонги, подушки для сидений, зонтики, детские спасательные жилеты и даже плавучий круглый понтон в одном из четырех бассейнов отеля.

Этот Pop up просуществует до 31 июля. Аналогичные пространства будут организованы в SAINT-TROPEZ и IBIZA.

НАШ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ
Мозаика рынка торговых центров в режиме реального времени: Кто на рынке открывается? Какие новые форматы? Где взять российские бренды? Маркетинг ТЦ — что придумали нового? – https://t.me/arendatrk

Поп Ап Сторы
About Popup-store